• Страница 1 из 1
  • 1
Дрифт в Need For Speed Underground 2
Vladimir0512Дата: Пн, 28.11.2011, 00:40 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 11
Репутация: 1
Статус: Offline
Дрифтинг
Дрифтинг самый трудный вид гонок. Дрифтинг появился в 1999 году в Японии и только в 2001 году в Европе
А уже в 2003 вышел Need for speed Underground, с него и началась эпоха виртуального дрифта и в конце 2004года вышла культовая часть Need for speed Underground-2.Я расскажу вам о дрифтерах и о самом дрифтинге. Первые дрифтеры начинали с Honda Civic, Toyota AE-86, из других машин искали ту машину которая хороша в управлении.
В те времена не было, не пособий по настройками, не примеров, ничего, всё приходилось настраивать самому, и эксперементирвоать с настройками, и подгонять их под себя самим, вырабатывать свою технику дрифта.
Экспериментировать с коробкой автомат и механической . Дрифтинг тяжелый вид гонок, в дрифте 50 на 50.
- 50% зависит, не от настроек машины, а от мастерства гонщика, ну конечно нужна и подходящая тачка!
С хорошей подвеской и правильным управлением. Но если мастерства нет, то тачка не поможет, нужны прямые руки.

Расскажу о техниках дрифта.
В виртуальном дрифте существует 3 техники дрифта:
1-SIDE(ручник)
2-FIENT(раскачка)
3-Shift Lock(блокировка коробкой).

1-Начнем с самого легкого и основного, с Ручника. Ручник самый известный и самый легкий способ дрифта ручником пользуются почти все дрифтеры.
Ручник помогает пустить машину в дрифт особенно, он особенно помогает с хорошего разгона но не советую им постоянно пользоваться. Ручник лучше использовать в первом рывке а дальше работать тормозами и поддерживать обороты на нужном уровне, не слишком высокие и не слишком низкие, как говорил "extreme" - лучше дрифтовать с механической коробкой! Но об этом потом.
2-Раскачка. Раскачка хорошая техника для гор и стадионов, ей пользуется любой опытный дрифтер, с помощью раскачки и мастерства рэйсера, можно рассчитать хорошую траекторию, и отлично войти в дрифт, и набрать не маленькую сумму бонусов, особенна на "Маяке". Хорошая раскачка повышает набор очков, только не забывайте о радиусе дрифта! если слишком сильно раскачать машину то она начнёт терять скорость, и попросту может закрутиться, остановится или влететь в стену, так что раскачкой не надо увлекаться, если у вас нет большого мастерства.

3-Shift Lock (Блокировка коробкой) самая старая и самая трудная техника дрифта и мало кому известная ей надо пользоваться без системы стабилизации. Этой техникой пользовался только, на сколько я знаю, только BrunospfcNG бразилец обладатель мирового рекорда на Маяке с результатом в 1.908.833 очков и VMBxCrazy тоже есть на сайте мировых рекордов только его рекорд Маяка 1.590.496, они оба пользовались этой техникой но только на горных трассах особенно на "Маяке".Я сам пробовал но честно скажу , что у меня это получилось только в 2-3 поворотах, у меня мастерства не хватает, но с кажу - в 2 раза очков больше набирается чем раньше я набирал!

Стили дрифта. У каждого дрифтера совой стиль и нельзя, а если можно очень трудно подстроится под гонщика. Существует стереотип 2-ух стилей дрифта:
Динамический и Умеренный.
-Динамический дрифт очень хороший стиль для горных трасс, это этот стиль дрифта эффективен на большой скорости с маленьким радиусом заноса, он происходит на большой скорости из-за этого набирается больше очков дрифта.
-Умеренный, это более техничный стиль, он происходит на большой скорости и только на механической коробке, и для этого надо иметь большое мастерство, чтоб знать когда переключатся и когда подавать или снижать обороты, и этот стиль помогает набрать большую сумму очков на бонусных зонах особенно ! на "Парковом дрифте"
Вот я закончил про стили, расскажу вам о моментах в дрифте. В дрифте бывают моменты когда набрал большую сумму очков заходишь в поворот и тебя сносит в сторону стенки, опытных гонщик не будет дергать ручник, он либо прибавит оборотов либо их понизит, и в нужный момент повернёт руль или увеличит газ, и просто продрифтует в миллиметрах от стенки, и поедет набирать очки дальше, но всё таки всё решает мастерство и опыт, без этих вещей вам не стать хорошим дрифтером. В дрифте на каждую трассу стадион, парковка или горные трассы
и как говорил "extremе" на трассах с множественными поворотам надо коробку настраивать на ускорение а на более длинных, где нужно разогнаться, нужна максимальная скорость советую создать несколько Golf’ов 1-для стадиона,2-для парка,3-для горных трасс. Я повторяю еще раз, у механической коробки больше плюсов, чем у автомата.

Для новичков хочу сказать, начинайте дрифтовать на Lancer Evolution V/// ,пока не будете набирать на маяке около 600.000 очков, с него не слезайте. Потом начинайте дрифтовать на гольфе.
Прикрепления: 6803278.jpg (39.0 Kb)
 
Vladimir0512Дата: Пн, 28.11.2011, 02:28 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 11
Репутация: 1
Статус: Offline
В этой статье я расскажу как затюнинговать в "ДИНО" настройке "VOLKSWAGEN-GOLF GTI" для дрифта...Для начало нужно зайти в дино, и так:Первое: нужно зайти в "подвеску" как показанно на скришоте, далее все ползунки ставим на минус (до конца) кроме последнего его наоборот полностью(на плюс)...Скрин:


Второе: в втором пункте нам нужно зайти в "коробку передач" в коробочке передачь нам надо переместить ползунки так как показано на скриншоте...Скрин:


Третье: в третьем пункте нам надо улучшить "аэродинамику", она не так важна но всё таки сделайте для лучшего результата, первый ползунок надо переместить полностью (на плюс), а второй наоборот полностью(на минус).Всё показано на скриншоте...Скрин:


Четвёртое: четвёртый пункт как я считаю самы главный им является "шины и тормоза", "сцепление передних шин" ставим полностью на плюс(до конца), а "держатель задних шин" наоборот полностью на минус (до конца), и последний третий ползунок ставим на плюс(полностью), как показано на скриншоте...Скрин:


Пятое: нам нужно настроить "эку", посторайтесь сделать так как на скриншоте...Скрин:


Шестое: и наконец последний этап прокачки гольфа...это "Турбо", тут тоже постарайтесь настроить турбо как на скриншоте...Скрин:


И наконец результат...Скрин:
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 

Полная статистика форума

Ваш текст ну или чего хотите